Привет! Меня зовут Людмила, Я самая счастливая жена и мама двух карапузов, это дочурка Дашенька и сынок Мишутка. То чем я интересуюсь, вы можете посмотреть в моем блоге. Я всем рада! Добро пожаловать!!!

среда, 4 января 2012 г.

Арт-базар

   Вот и прошло мое первое участие в ярмарке "Арт-базар". Долго я не решалась, пропустила все сроки регистрации, и уже за несколько дней до его проведение подала заявку на участие. Это было уже второе приглашение на участие в ярмарке. Первый раз меня приглашали в сентябре (ярмарка проходила 25 сентября), а в связи с тем что я должна была рожать в этих числах, вынуждена была отказаться от участия. 27 сентября я родила сынишку.В этот раз ярмарка проводилась 17 и 18 декабря, перед Новым Годом, чтобы люди могли приобрести подарки к празднику.
   Мне очень понравилось на ярмарке, даже не смотря на то, что она мне не окупилась, но зато я о себе заявила, жители нашего города узнали обо мне.
Вот очень скромный фото-отчет)))), я свой фотик забыла дома)))))

 а это все участницы ярмарки,я еле успела на общую фотографию (ездила кормить Мишутку грудью) и досталась мне такая замечательная шлапка

Комментариев нет:

Отправить комментарий