Привет! Меня зовут Людмила, Я самая счастливая жена и мама двух карапузов, это дочурка Дашенька и сынок Мишутка. То чем я интересуюсь, вы можете посмотреть в моем блоге. Я всем рада! Добро пожаловать!!!

пятница, 30 ноября 2012 г.

где можно меня найти...

Очень давно я не писала в блоге, работы много, физически не успеваю!!!

Я постоянно выкладываю фотографии своих работ здесь на одноклассниках и здесь в контакте, еще эти ссылки активны на главной странице моего блога (правая панель).

Оформляла аксессуары для двух свадеб.
Был альбом про беременность.
Альбом в виде замка.
Новые открыточки можно посмотреть здесь, поздравительные коробки, коробочки для денег 
Все заказы по мылу вот здесь и новогодние здесь
А еще были и спец-заказы, которые состояли из скрап работ и мыла.

Заходите в гости, там очень много нового и интересного!!!


1 комментарий:

  1. Люд, видела твои работы в Контакте-я в восхищении! очень все понравилось-и мыло, и скрап!

    ОтветитьУдалить