Привет! Меня зовут Людмила, Я самая счастливая жена и мама двух карапузов, это дочурка Дашенька и сынок Мишутка. То чем я интересуюсь, вы можете посмотреть в моем блоге. Я всем рада! Добро пожаловать!!!

понедельник, 20 августа 2012 г.

коробка пожеланий

идея этой коробки такая: в этой коробке будут дарится и деньги и кулон в виде ключика. Предназначается она для девушки на 30 лет. на каждой стороне пожелание





 вот так будет крепится ключ (другой, это моя подвеска для примера)
 пожелание №1 - выйти замуж
 пожелание №2 - хлебосольный дом
 пожелание №3 - здоровья родителям
 пожелание №4 - родить ребенка



5 комментариев:

  1. Замечательные работы и коробочки очень понравились, особенно эта! С удовольствием стану Вашим ПЧ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! очень волнительно когда выделяют мои работы, когда они нравятся люда. Мне очень приятно что вы стали моим ПЧ, буду стараться радовать вас своими творениями

      Удалить
  2. цену бы хотелось узнать

    ОтветитьУдалить