Привет! Меня зовут Людмила, Я самая счастливая жена и мама двух карапузов, это дочурка Дашенька и сынок Мишутка. То чем я интересуюсь, вы можете посмотреть в моем блоге. Я всем рада! Добро пожаловать!!!

пятница, 20 апреля 2012 г.

Новый свадебный заказ

Второй свадебный заказ в этом году получился вот таким : заказчице очень понравилась коробка Агнешки, скажу честно мне самой очень хотелось тоже такую красоту сотворить, вот я и согласилась "слифтить". Я обожаю работы талантливой скрап-мастерицы, Агнешки, спасибо ей большое, что она радует нас своими творениями и вдохновляет, меня всегда поражало такое гармоничное сочетание цветовой гаммы в ее работах. Если кто-то еще не видел ее работ, вот здесь можно посмотреть.
Итак вот и моя коробочка





а теперь заглянем внутрь))

 вот так коробка выглядит в развернутом виде
на каждой из четырех сторон коробки есть карман для денег
вот так уютно себя чувствуют в кармашках деньги 
 на что можно подарить молодоженам деньги, даже не можно, а нужно)))
 на свадебное путешествие
на особняк 
 на подгузники 
на покупку машины

Еще раз спасибо Агнешке за ее талант, а вам спасибо что заглянули))

Комментариев нет:

Отправить комментарий