Привет! Меня зовут Людмила, Я самая счастливая жена и мама двух карапузов, это дочурка Дашенька и сынок Мишутка. То чем я интересуюсь, вы можете посмотреть в моем блоге. Я всем рада! Добро пожаловать!!!

вторник, 24 апреля 2012 г.

башмачки Агнешки

или снова лифтинг))) Нужно срочно было открытку сделать на день рождения мальчишки, ему исполнилось два годика, а так как у меня сейчас все мысли о предстоящем фотосете и дне рождении нашей дочурки, голова забита всяческими организационными моментами,вот я опять и решилась на лифтинг всеми любимых башмачков Агнешки.


ну и конечно же во всех подробностях
мои любимые подвески

 а вот так внутри
 такие тесненные надписи мне прислала замечательная девушка Ирина , так что обращайтесь, она сделает и вам на заказ.

Спасибо что заглянули!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий