Привет! Меня зовут Людмила, Я самая счастливая жена и мама двух карапузов, это дочурка Дашенька и сынок Мишутка. То чем я интересуюсь, вы можете посмотреть в моем блоге. Я всем рада! Добро пожаловать!!!

понедельник, 2 января 2012 г.

Новый 2012 год...

Новый 2012 год!!! Вот и наступил новый год, очень много планов намечено. Пусть все запланированное мною, все желанное свершиться, и я получу от этого много удовольствия и радости. А теперь подробней)))))
Первое пожелание, даже я так бы сказала цель)))) быть здоровой , в хорошем настроение, держать себя в хорошей физической форме (начинаем по утрам с детьми делать зарядку)
Второе: прекратить кричать на детей(как это не ужасно, но я очень часто срываюсь на дочку, прости меня роднуличка, я исправлюсь)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий