Привет! Меня зовут Людмила, Я самая счастливая жена и мама двух карапузов, это дочурка Дашенька и сынок Мишутка. То чем я интересуюсь, вы можете посмотреть в моем блоге. Я всем рада! Добро пожаловать!!!

понедельник, 3 января 2011 г.

Любимой внучке...

Одна женщина обратилась ко мне с просьбой, сделать для ее внучки открытку. Девочке исполнилось 10 лет. Прежде чем начать делать открытку, я вспомнила себя в этом возрасте, что мне нравилось в те годы, и поняла что открыткой здесь не обойтись. И мне захотелось сделать коробочку, в которой потом можно хранить свои сокровища... Все женщины меня прекрасно поймут. Так вот, сделала я коробочку для денег, маленькую открыточку. И я угадала, любящая бабушка хотела дарить деньги, ей очень понравилась эта идея.
И вот она, сокровищница...








Комментариев нет:

Отправить комментарий