Привет! Меня зовут Людмила, Я самая счастливая жена и мама двух карапузов, это дочурка Дашенька и сынок Мишутка. То чем я интересуюсь, вы можете посмотреть в моем блоге. Я всем рада! Добро пожаловать!!!

понедельник, 3 января 2011 г.

Готовимся к Новому году...





Ну вот и встретили Новый 2011 год. Открытки сделала, подарки упаковала, стол накрыли разными вкусностями, и вот он, тот самый долгожданный момент - звон бокалов под бой курантов...

Все это очень красиво конечно, но что этому предшествовало... Я вся "в мыле" делаю заказы, которые появились уже 29 декабря ( упаковка для подарка, пять открыток, три рамки для фото, календарь на стол,свеча, плюс к этому коробочку для денег ко дню рождения). Я была в таком шоке...Честно сказать думала, что не успею. Но я все успела, все остались довольны. И все это благодаря моему любимому мужу, он в этот момент взял на себя всю работу по дому и занимался ребенком. Спасибо тебе, мой любимый!!!

Наверно, настал момент, когда нужно поделиться своими предновогодними творениями!














И это только открыточки... А вот та самая упаковка для подарка, а точнее коробка и открытка 2-в-1.









А  вот и рамки для фото, свеча и календарь...
















Комментариев нет:

Отправить комментарий