Привет! Меня зовут Людмила, Я самая счастливая жена и мама двух карапузов, это дочурка Дашенька и сынок Мишутка. То чем я интересуюсь, вы можете посмотреть в моем блоге. Я всем рада! Добро пожаловать!!!

понедельник, 2 июля 2012 г.

начало фото-марафона

решилась я все таки на новый  раздел в моем блоге, где буду выкладывать фотографии, сделанные мною просто так, те фотографии которые мне нравятся.  Я только учусь фотографировать, мне это очень нравиться, хоть и времени не хватает((( сегодня покажу несколько фотографий, все мои фото не обработаны, с фотошопом я на вы))). Эти фотографии были сделаны вечером








все эти прекрасные цветы растут на даче моих родителей


мамулька собирает малину


доченька ей помогает


вот и малина, в этом году, что-то мелкая(((



сына завет маму, а мама спряталась и фотографирует


а так выглядит отцветший пион

Ну вот на сегодня пока все, будут новые фото, обязательно вам покажу


2 комментария:

  1. Какие красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. )))спасибо, солнца уже не было, пасмурная погода, но я все равно не удержалась, мы редко выезжаем на дачу, а там так хорошо!!!

    ОтветитьУдалить