Привет! Меня зовут Людмила, Я самая счастливая жена и мама двух карапузов, это дочурка Дашенька и сынок Мишутка. То чем я интересуюсь, вы можете посмотреть в моем блоге. Я всем рада! Добро пожаловать!!!

понедельник, 5 марта 2012 г.

подснежники

Вот мой очередной заказ))) на этот раз муж для любимой жены в день восьмого марта захотел подарить подснежники. Это мой первый опыт по изготовлению этих прелестных цветов. Старалась сделать максимально похожими на настоящие. Еще я с этой открыткой хочу поучаствовать в двух заданиях от разных блогов



первое задание отблога Ассорти

второе задание от блога АртУголок




и немного деталей))

подснежники делала из акварельной бумаги, листва из бумаги для пастели

а вот так она выглядит внутри


Скажу честно, обожаю подснежники))

А вот здесь есть фото подснежников, которые растут во дворе моего дома))


24 комментария:

  1. Невероятной красоты подснежники)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень милая и такая нежная. Подснежники сделаны интересно и как настоящие, только без обид фото не очень. Для чего стоит рядом ваза отвлекающая взгляд? Все очень мелко. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий, да фотограф с меня не кудышный((( буду учится фотографировать

      Удалить
    2. завтра при дневном свете отсниму открытку

      Удалить
    3. Элен, я изменила фото, так действительно лучше, спасибо вам за ваши замечания))

      Удалить
  3. Потрясающая открыт очка, подснежники ну прям как из сказки))) удачи в заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, я рада что мои подснежники напомнили сказку

      Удалить
  4. Людочка, спасибо огромное! Чудесная открыточка! Подснежники такие милые! Так старательно сделано все!
    Любимая жена - это я)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка! Я рада что тебе очень понравилось, муж у тебя молодец)))), сразу сделал условие,что нужны подснежники.

      Удалить
  5. Очень трогательная работа! От души завидую получательнице

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня заказчик сначала шокировал своим желанием видеть подснежники на открытке, очень волновалась, но рада что мои подснежники получились!

      Удалить
  6. Потрясающая, по-настоящему весенняя открытка! Подснежники очень понравились. Благодарим за участие в задании Ассорти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень приятно)) с удовольствием приняла участие в вашем задании

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты!!!Вот это красота-весна веснючая:))Спасибо что творите вместе с командой АртУголка!Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, с удовольствием приняла участие в задании блога.буду надеяться на удачу

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Каковы результаты конкурса?
    Работа невероятнейшей красоты!!!!!!!!!!!Цветы как живые!

    ОтветитьУдалить
  11. ((( в этот раз мне не повезло быть в числе лучших, попробую еще как нибудь

    ОтветитьУдалить