Привет! Меня зовут Людмила, Я самая счастливая жена и мама двух карапузов, это дочурка Дашенька и сынок Мишутка. То чем я интересуюсь, вы можете посмотреть в моем блоге. Я всем рада! Добро пожаловать!!!

среда, 16 марта 2011 г.

День рождения

          В ходе подготовки ко дню рождению нашей дочурки я в интернете наткнулась на интересные шаблоны для фотографий. В следующем году я ими обязательно воспользуюсь, когда буду готовиться ко дню рождения второго ангелочка. Я сама такие вещи в фотошопе делать не умею, пользуюсь достижениями других. Да еще у меня нет привычки оставлять ссылки, так что не обижайтесь на меня. вы в комментариях, пожалуйста, оставляйте о себе данные, если я воспользовалась вашим творением! 
          И так, раз нашла для себя, вот делюсь и с вами!











Комментариев нет:

Отправить комментарий